Доставка еды давно вошла в нашу жизнь и продолжает захватывать всё большую аудиторию. Несмотря на стабильный рост индустрии, конкуренция в сфере корпоративной доставки практически отсутствует и имеет свою специфику. В среднем каждый пользователь корпоративной доставки делает 4-5 заказов в неделю, в то же время доставкой пиццы и роллов человек воспользуется лишь 1-2 раза за месяц.
Мы создали современный онлайн сервис, позволяющий пользователям ежедневно заказывать самую разнообразную еду, которая не успевает им надоесть, что позволяет выстраивать долгие отношения с нашими клиентами. Меню формируется на основе машинного обучения и алгоритмов, что позволяет нам подобрать наиболее востребованные блюда и избежать их частой повторяемости.
Франшиза доставки "Своя Тарелка" предлагает готовое решение, позволяющее запустить удобный и прибыльный сервис в течение всего одной недели.